30 сентября 2013 г.

Через тернии

Про сочетание вандализма и творчества я уже писал. Но всегда хотелось чего-то большего, попробовать себя в столь популярном сейчас стритарте. После фильма "Выход через сувенирную лавку" не давала покоя мысль, что для реализации своих идей не обязательно быть талантливым художником, главное — делать, то, что тебе нравится.

Начать решил с легкореализуемого  тематики 8-битных видеоигр, а именно игры Space Invaders. Причины данного выбора просты: во-первых, образ "захватчиков" узнаваем даже далёкими от видеоигр людьми; во-вторых, имелось большое количество старой кафельной плитки, которая могла бы сойти за пиксели.
Основным местом для расположения "захватчика" был выбран откос моста, который хорошо просматривается с противоположного берега. В случае успеха первой космической оккупации, были выбраны ещё три места. Заручившись поддержкой Злого Критика, определились с подходящей нам обоим ночью и поехали творить.


Но...

Первый блин вышел, мягко говоря, комом: цвет плитки недостаточно контрастировал с фоном; размер "захватчика" (примерно, 1,5 х 0,7 м, клея хватило только на самую маленькую модель) оказался ничтожным по сравнению с габаритами откоса; клей оказался недостаточно крепким и плитка постоянно норовила расползтись. А сам "захватчик" не просуществовал и 6 часов  уже утром плитка была оторвана, а место тщательно закрашено. Мне показалось, это был намёк, что я и стритарт  вещи несовместимые.


Прошло время, я оправился от неудачи, а Критик предложил помочь реализовать ему одну идейку. На BMO из "Adventure Time" у нас ушло почти 4 часа (с перерывами на подсыхание слоёв грунта/краски/лака), но получилось весьма неплохо. BMO до сих пор жив-здоров и даже успел засветиться тут и тут.