Говорят, что первый автомобиль как первая любовь - остаётся в сердце навсегда. Сегодня исполняется три года с того момента как я познакомился со своей первой любовью.
Недавно разменявший второй десяток, познавший невзгоды российских дорог, повидавший другие города и, возможно, страны ближнего зарубежья, с видимыми невооружённым взглядом следами эксплуатации, тем не менее тогда он казался мне венцом инженерной мысли. Я садился в него с неописуемым чувством восторга и гордости, ведь это был мой автомобиль! И он мог умчать меня куда угодно, я не был больше заложником расписания движения общественного транспорта!
Возраст автомобиля и пробег под 100 тысяч километров быстро выдернули меня из состояния эйфории. Я начал понимать, что затраты на автомобиль не будут ограничиваться покупкой бензина. За полтора года в автомобиль была вложена сумма примерно в два раза большая, чем та, за которую он был приобретён. Треть срока моего владения автомобилем, он простоял в боксах на всевозможных ремонтах, покрасках и пр. Конечно, некоторых трат можно было бы избежать, если бы я раньше осознал, что идеального состояния автомобиль уже не достигнет, и смирился бы с мыслью, что после его продажи я всё равно останусь в минусе.
Единственное что я знал об автомобиле на момент приобретения - это чем, когда и как его кормить. Я даже не мог заменить лампочку, потому что не знал как снять пыльник. Собственно, я даже не знал что такое пыльник и где его искать. Постепенно стал пытаться разбираться в устройстве автомобиля самостоятельно: для прохождения техосмотра понадобилось заменить стекло фонаря, внезапно перегорело реле указателей поворота, вдруг потёк бачок жидкости стеклоомывателя... Инструкцию по самостоятельному ремонту я так и не осилил до конца, но под конец нашего любовного романа уже неплохо ориентировался в основных узлах и особенностях десятого семейства ВАЗ. И это был поистине гигантский опыт! Ни одна инструкция, ни один курс теории устройства автомобиля не даст больше, чем полевая практика ремонта! Пожалуй, это единственная причина, по которой я не жалею, что связался с отечественным, да ещё и таким старым автомобилем.
Автомобилям принято давать имена, преимущественно женские, но с моим не сложилось: характер в нём чувствовался мужской, хотя и слегка капризный. Только после продажи пришло осознание, что если и называть как-то автомобиль, то я бы назвал его "Порося". Потому как не было у бабы забот, так купила баба...
Недавно разменявший второй десяток, познавший невзгоды российских дорог, повидавший другие города и, возможно, страны ближнего зарубежья, с видимыми невооружённым взглядом следами эксплуатации, тем не менее тогда он казался мне венцом инженерной мысли. Я садился в него с неописуемым чувством восторга и гордости, ведь это был мой автомобиль! И он мог умчать меня куда угодно, я не был больше заложником расписания движения общественного транспорта!
Возраст автомобиля и пробег под 100 тысяч километров быстро выдернули меня из состояния эйфории. Я начал понимать, что затраты на автомобиль не будут ограничиваться покупкой бензина. За полтора года в автомобиль была вложена сумма примерно в два раза большая, чем та, за которую он был приобретён. Треть срока моего владения автомобилем, он простоял в боксах на всевозможных ремонтах, покрасках и пр. Конечно, некоторых трат можно было бы избежать, если бы я раньше осознал, что идеального состояния автомобиль уже не достигнет, и смирился бы с мыслью, что после его продажи я всё равно останусь в минусе.
Единственное что я знал об автомобиле на момент приобретения - это чем, когда и как его кормить. Я даже не мог заменить лампочку, потому что не знал как снять пыльник. Собственно, я даже не знал что такое пыльник и где его искать. Постепенно стал пытаться разбираться в устройстве автомобиля самостоятельно: для прохождения техосмотра понадобилось заменить стекло фонаря, внезапно перегорело реле указателей поворота, вдруг потёк бачок жидкости стеклоомывателя... Инструкцию по самостоятельному ремонту я так и не осилил до конца, но под конец нашего любовного романа уже неплохо ориентировался в основных узлах и особенностях десятого семейства ВАЗ. И это был поистине гигантский опыт! Ни одна инструкция, ни один курс теории устройства автомобиля не даст больше, чем полевая практика ремонта! Пожалуй, это единственная причина, по которой я не жалею, что связался с отечественным, да ещё и таким старым автомобилем.
Автомобилям принято давать имена, преимущественно женские, но с моим не сложилось: характер в нём чувствовался мужской, хотя и слегка капризный. Только после продажи пришло осознание, что если и называть как-то автомобиль, то я бы назвал его "Порося". Потому как не было у бабы забот, так купила баба...