7 февраля 2012 г.

Игра в программиста

В школе, классе в третьем, у нас в программе вдруг появился новый предмет - Информатика, уже от одного названия которого начинался благоговейный трепет: о, боже, нас будут учить постигать управление высокими технологиями! Я сейчас не помню точно почему, но предмет этот закончился так же внезапно как и начался. Высоких технологий мы не то, чтобы не пощупали, но даже не увидели, а в те два занятия, которые всё же успели случиться, мы записали в тетрадях (высокие технологии же!) слово "бейсик" и решали задачи "по программированию". Задачи были классические: составить ряд действий для робота, чтобы провести его из одной точки в другую. Позже, подобные задачи я решал в процессе изучения школьного алгоритмического языка. А вчера наткнулся на эту игру.



Необходимо провести робота к синей ячейке и зажечь лампочку. Имеем ряд стандартных команд, возможность запрограммировать основную последовательность действий и две функции (количество действий ограниченно). Игра довольно простая (хотя, 10 уровень заставил пошевелить извилинами), но приятная. Вспомнил детство, получил много удовольствия.